• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: crossover (список заголовков)
17:26 

Начиная с 12.30, крутота неимоверная.

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.


И ведь делают умельцы-любители!

@темы: AMV, DMC 4, Dante, Trish, crossover, het

12:47 

из пункта АД, АААААААД

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
СПЕКТАКЛЬ Devil may cry vs Sengoku Basara СУКА

СУКААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Вы подумали, что я шучу или ебнулся? ЗРЯ.



@темы: official, humor, crossover, Vergil, Trish, Lady, Dante, DMC 4, DMC 3

13:50 

Здесь тишина уже почти три месяца, а значит...

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Да, это он, ПИКСПАААААААМ.
В честь недавних событий в Нью-Йорке, мой любимый несбыточный пейринг)))


близнецы

Аластор

Баал и Модеус, редкие гости

ребут-Вергилий и Кэт

Вергилий самдруг, аттеншн, похабень всякая присутствуэ

групповые портреты

парочка забавных гифок

Данте

Данте и Леди, имеется рейтинг

вообще я не любитель крэковых парочек, но тут картинка хороша. Леди и Вергилий

Данте и Патти

Данте и Триш

Кирие

комикс про то, как Вергилий провалился прямиком в ад нахуй. Люблю это дерьмо.

годнейшего косплея в количестве, ВПЕРВЫЕ вижу реально охуенный косплей Глории

всякий гендерсвич, в основном за авторством karaii

кроссоверы. На мой взгляд, особенно хорош финальный, с Константином

Леди

Леди и Триш

Мэндос

Неван

Неван и Спарда

Неро и ко

немного годных официалочек к переизданию

время тупых подписей

немного Тони и Старушки Гольдштейн

Спарда

Спарда и Ева

Спардосемейство

Триш

@темы: Anime, Bad ones, Credo, DMC 1, DMC 2, DMC 3, DMC 4, DMC 5, Dante, Eva, Kyrie, Lady, Mundus, Nero, Nevan, Novel, Patty, Sparda, Trish, Vergil, cosplay, crossover, fan-art, hentai, het, humor, manga, official, yaoi

14:33 

Пропустил март, поэтому сейчас будет МНОГО

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
23:48 

Новогодняя порция фан-арта. Подарочек под елку, так сказать)))

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
с годом овцы!


Как всегда, начнем с большого количества Данте))) И на этот раз имеется в количестве РЕАЛЬНО охуитительный арт по ребуту

четвертая часть, присутствуют приколы на тему грядущего возвращения Вергилия, я даж одну додзю быренько подсрочно перевел, имхо, она ржачная

Данте и Кредо отдельным катом БИКОЗ АЙ КЭН

близнецы

загадочный, но очень красивый арт. В тумблере было помечено как ребут, но я так и не понял толком, кто на нем. Возможно, типа повзрослевший Вергилий, занявший пост Мэндоса и скурвившийся?

время прикольных кроссоверов

много неприлично красивого Вергилия, и по-старому, и по-новому

ол тугезер

время тупого юмора и тупых подписей

Данте и его девушки

Данте и Патти

Ева и Вергилий, ребут вершн

ОХУЕННЕЙШИЙ АРТ С МЭНДОСОМ. Огромнейшая картинка

Спарда, с Евой и с детьми. И последним артом О ЧУДО ребутный Спарда

немного отличнейшего косплея. В кои-то веки годный Спарда, очень няшный Неро и вельми секси ребутный Данте

немножко олдскульных Мэндоса и Спарды

красивая Темен-ни-Гру

понимаю, здесь все уже сто раз насмотрелись офицального арта по ребуту, но я нашел в годном качестве, и чет так красиво

еще одна редкость на просторах интернета - Данте/Тони и старушка Гольдштейн

еще чутка ребута

@темы: Bad ones, Anime, Credo, DMC 1, DMC 2, DMC 3, DMC 4, DMC 5, Dante, Eva, Kyrie, Lady, Nero, Sparda, Trish, Vergil, cosplay, crossover, fan-art, het, humor, official, yaoi

17:50 

В честь вчерашнего дня рождения серии тут ща будет адова куча артов

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
14:31 

Может, я здесь один такой эстонец, а все остальные это видели...

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
... и тем не менее.


По мне, так очень годный фан-фильм. В плане косплея, конечно, нот перфект, зато реально очень впечатлила постановка боев.
И у Данте красивые ноги.
И, разумеется, НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ.

@темы: AMV, DMC 4, cosplay, crossover

11:15 

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
10:02 

Наконец принес еще фан-арта

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
12:17 

исправно подношу картиночек

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
10:58 

поскольку меня давно тут не было, ахаха, готовьтесь к артообвалу Ж)))

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
21:51 

мдаааа, давненько меня здесь не было Ж)

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
17:48 

Ахаха, наконец-то, я долго тупил, но вот она - баааальшая порция фан-арта!

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
22:53 

Целый месяц фан-арта здесь не было, айяйяй. Исправляюсь =)

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
10:07 

Та-даамм, снова фан-арт после долгого перерыва!

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
10:04 

фан-арт, эз южал

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
09:36 

Че-то я сделал паузу, так что сегодня фан-арт РЕАЛЬНО много

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
10:42 

ловите фан-артецу

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
10:20 

накопил в защечных мешках очередную большую порцию фан-арта, тащу сюда

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
12:02 

еще одна большая порция фан-арта

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.

Devil May Cry Agency

главная