Ну, как добил... На самом деле, конечно, нет Не забывайте, чукча писатель.
И все же есть повод порадоваться.

История "Очень особенный мальчик" подошла пусть к открытому, но все же финалу.



СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ, КТО ЖДАЛ, ПОМНИЛ И СПРАШИВАЛ, А КОГДА ЖЭ.

Предыдущие главы тут:
1 last-optimist.diary.ru/p185656020.htm
2 last-optimist.diary.ru/p186501033.htm




Обычно Тильда не слышала, как открывается входная дверь, если находилась на кухне. Особенно если готовила. Особенно если так увлеченно, как в этот раз. В последнее время их семья очень редко собиралась за общим столом, Тильду это печалило. Признаться честно,е печалило ее не только это. Никому не пожелаешь лицезреть крушение своей семьи, некогда такой любящей, счастливой и дружной. Богачка, которой делать нчего, с жиру бесится? Возможно. Но для самой Тильды ее горе было настоящим, нисколько не надуманным.
Будь он неладен, этот чертов Кайл Райдер! Впрочем, сам Райдер здесь, конечно, непричем, в его корпорации работает столько народу, что он наверняка со Скоттом лично встречался от силы пару раз. Однако неоспоримый факт: все стало портиться, когда компании Скотта удалось выиграть тендер не техобслуживание «Райдер инк». Муж был тогда так счастлив! Тильда грустно улыбнулась, вымешивая тесто для лепешек с мясом королевских креветок. И даже не деньгам Скотт радовался, он никогда не умел жить, как все эти гуляки-миллионеры, и учиться не желал. Такая работа — прежде всего вызов его навыкам, интереснейшие задачи, невиданные ранее мощности и масштабы. Опять же, если все пойдет хорошо, Вергилий сможет стать соискателем на стажировку, когда закончит учебу, или даже раньше. Никакой халявы, разумеется, но Тильда и Скотт не сомневались: их сын сможет пробиться везде сам, с его-то талантами.
Человек посторонний мог бы сказать, что все сложилось именно так, как хотели Уоррены. Но посторонний человек не увидел бы, с каким мрачным и усталым лицом Скотт возвращается домой вечером, а иногда и ночью. Если возвращается. Со временем он стал нередко задерживаться там сутками. На словах Скотт дорожил работой, любил ее, не мог ее потерять. Но люди, которые счастливы на работе, никогда не выглядят такими опустошенными. Это походило скорее на одержимость, а не на любимое дело.
Они стали чаще ссориться. Конечно, им и раньше доводилось собачиться, идеальных пар не существует. Раньше эти ссоры огорчали Тильду, но никогда они не пугали ее, как теперь. Ей казалось, что от мужа исходит такая сильная злоба, что он сможет поднять на нее руку. Правда, такого еще не было ни разу. И после стычек Уоррен, придя в себя, горячо извинялся, ссылался на стресс, обещал исправиться. Тильда его прощала. Несмотря ни на что, любви в их отношениях еще было больше, чем злости и страха. Правда, она попросила Вергилия на время снова пожить с ними. Когда он поступил в университет, ему тут же сняли квартиру поближе к месту учбеы. Из отчего дома путь занимал больше двух часов, и потому Тильда сначала говорила лишь о выходных, не больше. Но Вергилий, как-то став свидетелем срыва Скотта, пусть и не самого бурного, рассудил иначе. В конце концов, и так шел с опережением на два курса, и потому без труда договорился с преподавателями, что самые ранние лекции будет слушать посредством видеоконференциий, в автомобиле с личным водителем, по дороге в университет.
О да, Вергилий определенно мог бы защитить ее от Скотта, случись что. читать дальше