Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Но тем не менее - вот перевод интервью с разработчиком, а не выдернутые из контекста фразы и сарафанное радио.


Tameem Antoniades, креативный директор Ninja Theory
"Когда я играл в "девил мэй край" в первый раз, ключевым для меня было вот что: это была не просто клевая игра, клевый экшен с клевыми комбо. Это было целое культурное явление. Там была обалденная музыка, и невероятно стильный главный герой, и благодаря всему этому игра очень выделялась на фоне других проектов. И если мы хотим сделать "перезагрузку" игры, вернуть ей этот статус, мы должны понять, что котируется у неформалов сейчас. Какая музыка, какие фильмы, какая одежда, какое отношение к миру - но при этом не потерять очарование игры, ее "магию геймплея". Мы делаем игру, герой которой будет выкидывать такие фортеля, которых обычно от персонажей игр не ожидают. К тому же, по договоренности с "капком" мы поличили возможность в плане сюжета пролить свет на многие аспекты того, откуда вообще есть пошел герой. "his origins, сказно в интервью, то есть "истоки". Значит ли это, что наш герой - действительно Данте времен "Тони"???

Alex Jones, старший продюсер "капком"
"Наша идея заключается не в том, чтобы перевернуть все с ног на голову, вплоть до мельчайших деталей - а скорее в том, чтобы сделать игру "в струе" современных символом массовой культуры. В своей работе нам было важнее всего узнать мнение наших партнеров из Японии - не зашли ли мы слишком далеко, не потеряли ли что-то важное. В конце концов, в предыдущих играх серии есть множество вещей, которые обязательно нужно оставить. Каждая игра серии была отличной, сбалансированной, поэтому мы не собираемся ничего выкидывать - мы только подновим краски, сделаем более современной."

Антониадес:
"Мы вдохновлялись очень многими вещами. Вообще, ситуация с новой частью игры напоминает мне то, что произошло с рок-н-роллом в семидесятые. И до них было очень много хорошей музыки, но люди нуждались в переменах, зачастую шокирующих, вроде панк-рока и нью-вейва. Поэтому мы посмотрели, что же сейчас считается "рок-н-ролльным" и бунтарским в музыке, моде и всем таком прочем, чтобы вдохнуть в серию новую энергию, более "дикую" и "панковую", что-нибудь, что можно противопоставить "олд-скульному" экшену.
Что мы можем сказать о геймплее и о комбо? Ответ будет краток - об этом еще рано говорить. Пройдет еще год, а может, и больше, прежде чем мы представим игрокам Данте таким, каким он будет в игре, без измененийчто я и говорил. Все как всегда услышали звон и заистерили раньше времени., а пока не сформирован полностью персонаж, то и говорить о комбо и его боевом стиле рановато. Десятки вещей делают из "дмк" то, чем серия должна быть, так что нам еще предстоит очень большая работа. Пока что сделана примерно одна пятая от всей работы. Нам предстоит углублять и расширять возможность геймплея ".

Мои выводы из интервью:
а) разработчики фанатам про Фому, а фанаты им - про Ерему. Разработчики, как профессионалы своего дела, понимают, что и герои, и сюжет, и внешний вид - это конечно важно, очень, но игра это прежде всего игра - комбо, уровни, оружие, драки и прочие подобные приблуды. Этим они и занимаются, и, лично для меня, как для геймера, дух "дмк" заключается не в красном плаще и белых волосах - а в ураганном стиле игры, которые вроде как никто отменять не собирается. Да и к тому же, ну не с потолка же они взяли, что игра нуждается в ребрендинге. Они - профи, не забывайте этого. Они проводят опросы, исследования. Если вы считаете, что знаете о том, как сделать игры популярными лучше, чем "капком" - флаг вам в руки)))
б) Да, видение разработчиков отличается от видения части фанатов. Прикиньте, у всех разные взгляды. Просто эти люди пахали, как лошади и зарекомендовали себя настолько хорошо, что им доверили один из самых популярных и прибыльных франчайзов "капком". Они вджобывали - и получили возможность визуализировать свою точку зрения. Я очень за них рад)))
в) Да, это таки Данте. Но в какой период своей жизни - неизвестно. И вообще, тот ли это Данте, который сын Спарды? Нас продолжают интриговать. Но мне лично кажется, что седая макушка героя намекает на покраску волос. А что, это вполне в духе Тони Редгрейва, который даже имя свое предпочел забыть, всячески открещиваясь от своей сути)))

@темы: official, DMC 5

Комментарии
27.09.2010 в 11:58

Острожно! Спонтанные вспышки добросердечия! [Пока ты жрал персики во Флоренции, я ночевал в кишках бизона][майор мякотка] Nod at the bird and people DIE, Everywhere people DIE
Што и следовало доказать)
Таки да, кажется я тоже становлюсь фанатом Скунсика Х)))))
27.09.2010 в 12:24

Если рыщут за твоей непокорной головой, значит, верные книги ты в детстве читал.
Простите
Хотя есть подозрение, что когда оно таки выйдет, меня вштырит не по-детски :gigi:
27.09.2010 в 12:26

Боишься - не делай. Сделал - не бойся.
Dwight McCarthy, спасибо большое за перевод.
28.09.2010 в 02:00

Жуковатый Есь
Dwight McCarthy О боже!!! Обожемой! Хоть кто-то кроме меня еще считает, что в Капкоме и Ниндзя Теори работают не полные балваны, и они прекрасно знают, что творят! ))) Обожемой! Нет, я тебя уже только за один первый вывод люблю! ))))
20.06.2011 в 14:21

В хрустальном шаре ты видишь и себя, то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
Большой плюс и респект за данную запись.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail