Этот перевод я посвящаю тому анону, который хотел Люсию, и тому анону, который хотел не-серую Неван. Возможно, это был один и тот же анон.
Название: Милые несовершенства
Переводчик: Мистер Ирбис
Бета: Белый демон
Оригинал: Laryna6 "Sweet Imperfections", запрос на перевод отправлен
Ссылка на оригинал: Sweet Imperfections
Размер: мини, 1 313 слов
Пейринг/Персонажи: Неван/Люсия
Категория: фемслэш
Жанр: романс, ангст
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: "Мы не такие, какими они хотят, чтобы мы были". В ожидании Данте Люсия встречает другую рыжеволосую демоницу.
Примечания переводчика: у этого автора весьма обширный и запутанный фанон, так что все претензии по содержанию текста - к ней. А я просто бедный барсик.
читать дальшеЛюсия подобрала с пола монету. Ну вот, почти потеряла. Надо было лучше смотреть, ведь Данте велел ей сохранить монету для него.
Он обманул ее. Обманул и тем самым спас ей жизнь.
Услышав мотоцикл, Люсия решила, что он вернулся, но это оказалась женщина по имени Триш. Триш прочитала оставленную для нее записку, согласилась с Люсией, что Данте был не более чем тупым мачо, и отправилась на остров Дюмари, чтобы помочь сражаться с остававшимися там демонами.
Люсия знала, что должна отправиться с ней, но Матьер велела ей ждать Данте. Верить в него.
А может, она просто не хотела ее видеть после того, как… Нет!
Люсия снова и снова подбрасывала монету, несмотря на то, что та все время падала орлом вверх, демонстрируя силуэт женщины с пистолетами.
В комнату вошла Неван, демоница, которая оказалась здесь, когда Люсия вернулась. В руках она держала две чашки.
– Он еще не скоро вернется, милая. У него оплаченная заранее поездка в Преисподнюю. Будет искать своего брата, как всегда, так что мы его не увидим еще как минимум неделю.
– Но если он его найдет…
Неван покачала головой.
– Не найдет, милая. Если демон, за которым он охотится, один из ваших богов, это означает, что он враг Мундуса. Его владения далеко от земель Мундуса, и Данте об этом прекрасно знает, он не самоубийца. Правда, я слышала, что когда он был моложе… В любом случае он прекратит поиски и вернется, но не раньше, чем через неделю. Чем сильнее он становится, тем дольше ищет.
– Он делал так и раньше? – с надеждой спросила Люсия. Выходит, Данте обманул ее потому, что хотел отправиться в Преисподнюю сам, а не потому, что хотел, чтобы она осталась в живых? У Люсии не было иллюзий насчет своих шансов на победу в битве с богом.
– Много раз, – кивнула Неван. – Не волнуйся за Данте, милая. У него всегда есть козырь в рукаве, – она протянула Люсии чашку. – Вот, выпей кофе.
– Спасибо, – Люсия сделала глоток. Когда она ела в последний раз? Матьер дала ей сэндвичи. Люсия могла долгое время обходиться без еды и всегда думала, что это благодаря тому, что в ее жилах течет кровь богов. Или, как их называли чужеземцы, демонов.
– На здоровье, – Неван присела на стол рядом с ней и отпила кофе из своей чашки. Зазвонил телефон. Неван отставила чашку в сторону и сняла трубку.
– «Дэвил Мэй Край», – кивок. – Где? – она взяла блокнот и записала адрес. – Через пять минут кто-нибудь будет, – она положила трубку. – Аластор!
– Данте звал меня? – появившийся на зов темноволосый демон выглядел возбужденным. Неван покачала головой.
– Нет. Но тебе выпал шанс подраться. Одиночная миссия, братик. Держи, – Неван вручила ему вырванный из блокнота листок. Аластор с кислым видом взял его и исчез.
– Что это на него нашло? – пробормотала Неван себе под нос. Она пожала плечами и повернулась к Люсии.
– Выглядишь усталой.
– Я в порядке. Спасибо за кофе, – Люсия склонила голову. Эта полубогиня оказалась всего лишь служанкой Данте.
– Ты плохо выглядишь, милая. Устроить Данте взбучку?
– Нет! – быстро ответила Люсия. – Он был очень добр ко мне, – более чем добр.
Неван улыбнулась.
– Он заботится о других… так мило. Когда-нибудь это выйдет ему боком, – она сделала еще глоток.
– Он пощадил Ариуса, чтобы его убила я, – Люсия осознала это только после боя.
– Ариус был волшебником? Он ненавидит вошебников, – Неван рассмеялась. – Таков наш Данте, милая.
– Он сказал мне, что демоны не плачут.
– Поэтому так называется его контора, милая, – Неван ласково потрепала ее по плечу. – Он никогда не ошибается в таких вещах. Даже насчет Триш.
– Триш?
– Ее создал Мундус так же, как Ариус создал тебя. Она должна была заманить Данте на остров Маллет и убить. В итоге она стала помогать ему, правда, сначала она его предала.
– Триш…
Такая же, как она сама? Даже хуже, создание Темного Императора Мундуса? Если она смогла исправиться и стать напарницей Данте, то…
– Мы не обязаны быть такими, какими нас создают, милая, – Неван допила свой кофе. – Мундус убил моих родителей. Они восстали против него, когда он объявил о своем намерении завоевать мир людей. А мне пришлось выбирать между смертью и служением в качестве суккуба.
– Ариус создал меня и моих сестер, чтобы мы сражались за него… и мне кажется, чтобы мы ублажали его в постели, – нервно сказала Люсия. Ее акцент стал еще заметнее. – А меня признали дефективной. Так что меня вырастила Матьер.
– Мундус считал, что спасение Данте было нелогичным поступком для Триш. Я думаю, мужчины считают дефектами все, что им в нас не нравится. Например, свободу воли, – прошипела Неван. – Тебе повезло, милая.
– Очень, – Люсия поежилась. – Он хотел, чтобы я отказалась от своего имени. Стала Кай. Стала его служанкой, ничтожеством.
Неван обняла ее и очень удивилась, когда Люсия отчаянно прижалась к ней. Матьер пыталась ее успокоить, но вдруг это тоже было ложью? Люсия любила Матьер, но понадобится время, чтобы начать снова доверять ей, даже если та и правда была ее матерью.
Данте убедил ее, а она поверила ему. Ему было плевать на нее: ведь он убивал демонов. Если бы он посчитал ее опасной, то убил. Но вместо этого он не дал ей пожертвовать собой.
Ей хотелось, чтобы он вернулся и снова сказал ей эти слова. Демоны не плачут. Ты больше, чем чужое создание.
Неван не знала этого, как и Матьер. Но она обнимала Люсию, гладила по волосам и успокаивала. Люсии было неудобно, ее грудь прижалась к груди Неван, но ей не хотелось двигаться.
– Все в порядке, милая. Ты жива и свободна. Данте не позволит ничему плохому случиться с тобой, – Неван улыбнулась. – У него пунктик на спасении людей.
У каждого героя есть свои слабости.
– Он вернется? – он не погибнет в Преисподней потому, что беспокоился о ней?
– Он вернется. Можешь остаться здесь до его возвращения.
Люсия улыбнулась. Неван не могла этого видеть, потому что Люсия зарылась лицом в ее волосы. От Неван пахло вишнями и свежей кровью. Люсия теснее прижалась к ней.
– Спасибо.
Ей так хотелось, чтобы кто-то любил ее. Чтобы кто-то сказал ей, что она человек, а не игрушка. Неван была такой доброй, такой теплой, мудрой и понимающей.
– Светает, – заметила Неван, глядя в окно. – Сколько времени ты не спала?
– День… или два.
Неван поднялась на ноги, выпустив ее из объятий. Люсия почувствовала себя опустошенной. Конечно, у Неван были свои дела, более важные, чем она. Поэтому Люсия очень удивилась, когда Неван протянула ей руку.
– Пойдем, милая. Я отведу тебя в гостевую комнату.
– Я должна ждать…
– Вряд ли ему понравится, если ты упадешь перед ним в обморок, милая. Не бойся, я о тебе позабочусь.
– Пожалуй, да, – Люсия взяла протянутую руку и последовала за Неван.
Комната оказалась маленькой, с прочной стальной дверью. Люсия разделась и улеглась в постель, а Неван укрыла ее одеялом.
– Подожди! – позвала Люсия, когда Неван собралась уходить.
Неван присела на край кровати.
– Что такое, милая?
Люсия не хотела оставаться одна. В тусклом свете золотисто-красные глаза Неван сверкали. Люсия вдруг поняла, почему ей было так тепло в объятиях Неван, и надеялась, что краска смущения не заметна на ее смуглой коже. Неван была такой красивой.
Неван наклонилась и поцеловала ее.
– Я понимаю. Я знаю все о страсти, – она погладила Люсию по распущенным волосам.
Конечно, Данте спал с ней. Кто бы смог перед ней устоять?
Неван скользнула под одеяло. Люсия поежилась.
– Тебе надо немного расслабиться, милая, – прошептала Неван ей на ухо. – Не бойся. Неван тебе поможет, – она поцеловала Люсию.
Когда Неван разорвала поцелуй, Люсия облизнула внезапно пересохшие губы. Это было безумием. Но разве ее жизнь не была безумием?
– Но Данте…
– Он будет не против, милая.
Люсия прижалась к ее теплому телу. Одежда Неван исчезла, стоило ей только улечься.
– Я не умею…, – она научилась бы, если бы осталась у Ариуса.
– Предоставь это мне. Поверь, тебе не захочется уходить, когда Данте вернется, – Неван забралась на нее, ее волосы волной спадали вниз. Потянуться навстречу и поцеловать ее оказалось так легко.
Кто-то, кто будет добрым с ней. Кто-то, кто поможет ей забыть.
– Спасибо, – прошептала Люсия между поцелуями. Теплые руки Неван ласкали ее тело.
– Я сама этого хочу, милая.
Для нее. Только для Люсии. Ни по просьбе Матьер, ни по приказу Ариуса. Просто чтобы сделать ее счастливой.
Люсия обняла ее и потянула вниз.
Если любовь к женщине – это еще один недостаток, то она больше не хочет быть совершенством.
@темы: fan-fiction, DMC 2, Bad ones, yuri, Lucia